16 мая 2020 г.

Уиже

Может быть они телесно голы,
Но сильны духовностью своей.
Мне сейчас читатель из Анголы,
Перечислил целых сто рублей.
Он в стихах, как вижу, понимает,
Где-то там, в далёком Уиже.
Что поэт богатым не бывает,
Если речь идёт не о душе.
И сказать могу одно – Спасибо!
Получил поэт, теперь гуляй!
Накуплю себе халвы, а либо,
Я пущу все сто рублей на чай.
Может не заканчивал ты школы,
От трудов скруглённая спина…
Дорогой читатель из Анголы,
Жизнь нас учит лучше, чем она.
***

Уиже город в Анголе.

3 комментария:

  1. Саша, дай мне их адреса, я их попрошу, что бы не только лайкали..
    Эмма Сергеевна с нами. Она от твоего творчества без ума. Кричит прям давайте содадим фонд А. Сидоровнин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни о каком фонде не может быть и речи. Я сегодня отказался от участия в праймериз поэтов. Я хочу жить спокойно, просто жить своей жизнью. Мне известность не нужна.

      Удалить