1 янв. 2019 г.

Просто объявление


Если вас интересует определенная тема, то вы можете просто выбрать её в разделе "темы" в колонке справа. Обращайте внимание на тему (ярлык) произведения находящийся под ним, что бы не принять шутливое стихотворение, за что-то серьезное и наоборот. Были случаи, когда произведение шутка или ирония, воспринималась серьезно и вызывало негодование.

Просьба не подписываться на блог и мою страницу в Гугл+ просто так для количества в расчёте на ответную подписку.
Приветствуются любые замечания и критика (ошибок и неточностей хватает - это называется авторской слепотой) или просто отзывы или предложения. 

Спасибо. Приятного чтения.

18 окт. 2018 г.

Бакалея



И понимая – ты всё врёшь,
Претензий не имею….
Не обижаюсь я на ложь,
Смеюсь над ней скорее.

Твои фантазии терпя
И глупости теченье.
Сейчас я слушаю тебя,
Скорей для развлеченья.

А ты расходишься – мой бог!
Слащав, как бакалея.
Сейчас бы дать тебе шлепок,
Иль что-то посильнее!

Не представляешь, как смешон,
Слова плетя ажурно.
Ещё чуть-чуть и… послан вон,
Точней (тут нецензурно).

14 окт. 2018 г.

Осенний лес



Осенний лес неотличим от солнца,
Такой же красновато-золотой.
И листья цвета нового червонца,
Что пробы девятьсот пятьсят восьмой.
Войди в него – он тут же успокоит,
Всё суета сует даёт понять.
Кардиограммы сгладит синусоид,
И с грустью тоже справится на пять.
Осенний лес – таким должно быть счастье,
Солидным и спокойным, как и он.
Зайдёшь, и тут же хочется стать частью
Его, хотя б листом, что красит клён.

* я в курсе, как правильно пишется слово «пятьдесят».

13 окт. 2018 г.

Нафига


Лишь начнётся только званый ужин,
Сразу так попутав берега…
Так легко поймёшь, – тебе он нужен?
Но понять не сможешь – нафига?

Начиналось всё из любопытства,
Но завяз у птички коготок.
И куда-то делось всё ехидство –
И любовь подкралась, как итог.

Так она обычно начинает,
А любовь, известно, как тайга.
На вопросы нам не отвечает,
В частности не скажет – нафига.

Всё потом откроется, бесспорно –
Двое знают, значит не секрет.
Если знаешь – нужен, незазорно,
Вставить «да», где плановое «нет».

Родненькие


Мы все – со многими встречаемся,
На перекрёстках и прямых.
И наша жизнь из встреч, похоже, вся,
Как тело в пятнах родовых.
Они и к месту и не к месту есть,
Вот тот, как точка на щеке.
С таким тебе не может надоесть,
С таким всегда накоротке.
А тот, другой – совсем неправильный,
Он и по форме – из попил.
Такой большой и респектабельный,
Но внешность мне отдешевил.
Дай больше первых Богородица,
На теле будь хоть череда.
Они, как родинки – не сводятся,
А значит, с ними – навсегда.

Настроения нет



Настроения нет,
Настроение ноль.
Тут хоть тонну конфет,
В женихи хоть король.
Просто мне – не до них,
Нынче грусть у меня….
Незавидный жених,
И конфеты – фигня.
А развеется грусть,
Сразу следом за тем,
Жениху улыбнусь
И конфеты все съем.

12 окт. 2018 г.

Планы


Вот и планов личных нет,
А мои ли раньше были?
Может мне их райсовет
Написал, а может или

Всё спланировал Господь,
Указав в них место, время.
В мире я таскал лишь плоть,
Зря в свободу воли веря?

Вот вопрос, а где ответ?
И вопрос не мой наверно.
Пригляделся – планов нет,
Даже общих нет (примерно).

Всё с рожденья решено?!
До конца сыграю роль же….
Проживу, что мне дано
И ни годика подольше.

11 окт. 2018 г.

Чудо в перьях



Ты чуда ждёшь, оно приходит,
Всё в перьях – с головы до ног.
К тому ж такое блин городит,
Твой – бывший так сказать не мог.

Приходишь к выводу – да, чудо!
Причём главнейший, из чудес.
И сзади перья отовсюду,
И на макушке ирокез.

К самцам потеряно доверье –
Куда ни плюнь – они из кобр.
А этот пусть, почти весь в перьях…
Характер ласковый и добр.

Уровень


Всегда возможно защититься
От хама крепкими словами.
Учила мать – не материться,
А жизнь – не матерись при маме.

И тку словесные фактуры
С учётом сущности момента.
И скачет уровень культуры
Всегда в пределах оппонента.

10 окт. 2018 г.

Развод



Вот как же классно в Интернете,
Лежишь себе спокойно врешь.
А все вокруг – и те и эти,
Не разберут, что это ложь.

Пишу: У моря океана,
Лежу такая из себя.
Ну, так сказать – немножко пьяна,
Всего лишь литру пригубя.

А все вокруг – и те и эти,
Мол – как погода, как дела?
В каком ты месте, на планете?
А я лежу, как камбала!

У самой кромочки прибоя,
Большая сила фотошоп.
Пририсовав ещё плейбоя,
Чтоб был богатый и не жлоб.

Пускай завидую – те, эти,
Я развела их на корню…
Купила булочку в буфете
И на диване вот жую.