23 июл. 2017 г.

Мой город


Я далеко, который год
Живу, где улица чужая.
Надеюсь город, ты всё тот,
Что я любил, и продолжаю.
Когда-то всё-таки сорвусь,
Как рыба с порванной губою.
На пару дней отпустит Русь,
Чтоб повидался я с тобою.
А в спешке купленный билет,
Даёт надежду мне на встречу.
Я не был здесь с десяток лет.
Но так хотел побыть. Замечу,
Преобразившийся вокзал,
А с ним и улицы, проспекты,
Надеюсь, ты меня узнал
Или подумал – это некто?
Какой-то скажем интурист,
Скорее даже гусь залётный.
Пред ним предстанешь – светел, чист,
Но я пройдусь по подноготной.
По тем, знакомым мне, дворам,
Тут лучше, чем и на курорте.
Здесь я бузил по вечерам,
Давал и получал по морде….

Ты изменился, как и я,
Но стал красивей, я старее.
Мой город – помнишь ты меня?
Я жил от «Школьника»… правее.

2 комментария: