23 июл. 2017 г.

Я придумал тебя



Стихотворение поднято из подвала блога, в связи с его переделкой, на основании очень дельных замечаний, автора, публикующегося под псевдонимом "Миоль" (Мищенкова Ольга).

Я придумал тебя: губы, волосы, голос и плечи.
И улыбку, и смех, и длину бархатистых ресниц!
И мечтаю теперь провести пусть единственный вечер
Лишь один на один, чтоб не видеть завистливых лиц.

Я придумал тебя: твой характер, мечты и вопросы
Те, что ты задаёшь и смеёшься, услышав ответ!
Я мечтаю обнять - и твои заплетенные косы
Ощутить на плечах, словно тяжесть былых эполет

Обещаю тебе: всё, что было останется тайной,
Не узнает никто, чем живу до последнего дня.
Да и встреча с тобой будет выглядеть как бы случайной
Просто ты, заблудившись, спросила о чём-то меня.

Но шаги не слышны, допустил я наверно ошибку?
Заблудился в мечтах, подбирая твой образ в себе,
Поспеши, я так жду, и надеюсь увидеть улыбку,
За которую буду всегда благодарен судьбе.

Сколько зим, сколько лет, я живу ожиданием встречи,
Только ради неё, по аллеям бесцельно брожу
Я бы много отдал за один, тот единственный вечер,
Ты придумай меня, и мы встретимся… 
Очень прошу!!!

***
продолжение темы стихотворения здесь

27 комментариев:

  1. Вот это да! Очень понравилось! Можно завтра в своём блоге разместить? Естественно с именем автора (вашим именем) и активной ссылкой на ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно. На этот стих в Москве написали песню, но блин мне так и не прислали запись. А сам я в силу некоторых причин не играю и не пою.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что не прислали, а имя автора как указать? Si.A.A ?

    ОтветитьУдалить
  4. Маленький вопросик, а картинку можно прикрепить к стихотворению? если да,то какую?

    ОтветитьУдалить
  5. Так я писал вам на почту, что можно конечно. Причем любую на ваше усмотрение. Поскольку стих писался без персоналий, то есть ни кому не посвящен, так по дороге с работы домой.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а у меня на почте что-то ничего нет:) странно, ну всё, завтра размещу стих у себя..сегодня уже просто пост написал

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего страшного это я ошибся. Думал, что мне на почту приходят сообщения, где адрес отправителя ваша почта. Оказалось, что там не почтовый адрес, наименования блога. Следующий раз буду внимательней.

    ОтветитьУдалить
  8. Круто, душевно, как то так надрывисто!!!
    После прочтение всплыли в голове строки -
    http://zhanscene.blogspot.com/2009/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. Стихи замечательные. Прочитала несколько раз и с разной интонацией. Представила как мужчина поёт их под гитару. Забираю их себе и сделаю на них пост. Естественно с сылкой на ваш блог. Надеюсь, Вы не против?

    ОтветитьУдалить
  10. Естественно не против. Я вообще напеваю этот текст на мотив песни В.Высоцкого "Райские яблоки".

    ОтветитьУдалить
  11. Включила песню "Райские яблоки" и попробовала спеть этот мотив на Ваши стихи. Увы.... Не получается.
    Ритм стиха более нежный чем ритм песни. Я очень люблю Высоцкого, но это стихотворение слышу в исполнении Александра Малинина /трогательный романс/.
    Но это моё женское мнение...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вам виднее, я когда писал слышал именно этот мотив, но как уже говорил музыкант из меня ещё тот.

    ОтветитьУдалить
  13. Дело не в том, музыкант ты или нет, дело как чувствуешь сердцем. Любой вид искусства мы можем увидеть, но не музыку. Музыку мы пропускаем через себя и чувствуем её внутри. Поэтому существует всегда много мнений даже среди музыкантов. И Слава Богу, что мы разные...

    ОтветитьУдалить
  14. Согласен целиком и полностью. Кстати вчера опять почитал Дикон-Ди, действительно - это не музыка конечно, но поэзия.

    ОтветитьУдалить
  15. Меняемся местами.....Вам виднее. Я что-то не почувствовала своё.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну тут кто Бородского, кто Пушкина, как говорится. Я вообще Маяковского очень люблю из классиков, хотя не помню ни одного его стиха наизусть.

    ОтветитьУдалить
  17. Полюбила эти стихи с первого раза.Иногда перечитываю их. Они у меня всегда доступны на экране компа.

    ОтветитьУдалить
  18. Все мы ошибаемся, просто нужно друг друга понимать, прощать.
    Спасибо, очень хорошо написано!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Пора вводить единицу измерения мужской сущности по стобальной шкале. Например, даришь на 8 марта цветы женщине - тебе 30м.м. А если предлагаешь свои руку и сердце - тебе 80м.с. А если ты пишешь такие стихи....то тебе 100 м.с.
    Мои восхищения, Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. осталось подарить цветы и предложить руку и сердце.

      Удалить
  20. Уж ночь,устало день затих.
    Читаю сей прелестный стих.
    Накрыла в миг тепла волна
    Вот чем поэзия сильна.

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Это первое стихо, которое придало мне некоторую известность среди пищущей братии.

      Удалить