24 июл. 2017 г.

Не смей


Влюбись в мою душу, во внешность влюбляться не смей…
Ты знаешь, бывает, что в яблоке прячется змей…
Что толку с обложки, когда вместо сердца гранит…
Не нужно влюбляться во внешний обманчивый вид…
«Влюбись в мою душу. Ирина  Самарина (Самарина-Лабиринт)

С уважением отношусь к творчеству данного автора, но в данном случае как-то меня покоробило это «не смей». Представил себе, встречаются, а она ему – вот в это не смей влюбляться, а в этой смей! В результате представил, что он не послушал и посмел влюбиться. Получилось как-то так. Первая часть от имени возлюбленной. Вторая, от имени влюбленного.

Она:
Всё складывай в шкафчик,  разбрасывать вещи не смей,
Хвали, что готовлю, иначе я буду всё злей.
На внешность ты клюнул, но сердце моё, как гранит.
Прислушайся лучше, ведь тёща во мне говорит.

С дивана не слазить, по телеку зырить хоккей,
Сто раз я сказала, в сто первый опять же – не смей.
Да сколько же можно, вот скалкой ударю слегка.
Смогла же влюбиться в такого тебя дурака.

На яблок похожа, но знай, что внутри есть червяк,
Судил ты по роже, обманут, был мной ещё как.
Тебя заманила, улыбкой, размером грудей,
Сказала бы лучше – в меня ты влюбляться не смей.
***
Он:
Да что мне душа-то – гораздо важнее обед,
Чего привязалась – сегодня хоккея то нет.
Лежу на диване – охрана дивану нужна,
А ты всё про душу, сто раз мне – какого рожна!

Красива душою, но как я её разгляжу –
За грудью большою? – никак, то понятно ежу.
Мне так непонятно, с чего ты всё злее и злей?!
Давно поженились, а ты мне – влюбляться не смей.

6 комментариев:

  1. Александр, доброго времени суток!..прочла Ваш стих..да, смешная пародия получилась...По поводу оригинала, от которого оттолкнулись..Хочу сказать..- я также ничего против этой поэтессы не имею..Просто считаю..- что во всём нужна золотая середина...и, да, конечно же "не смей", звучит радикально...и нелепо..С одной стороны, есть изречение Виктора Гюго.."Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость. Смерть отнимет у него все.
    Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.."..А с другой стороны..- в православии есть высказывание..-"Дух творит себе формы "..то есть, если у человека душа чиста и прекрасна, то на лице его это отображается..А когда красота -пуста, не подкреплена духовной, то и в глазах, зачастую пусть и красивых-пустота, надменность и холод..и прочее..Это можно разглядеть сразу..Но каждый выбирает по себе, разумеется..И в какой момент и по каким причинам мы влюбляемся в человека..- это тайна Божья..и тут нет готовых рецептов и рекомендаций, конечно..С уважением к Вашему творчеству, Людмила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да золотая середина в отношениях должна быть, даже безмерная любовь, может стать для человека, которого любят, обузой.

      Удалить
    2. Будем так говорить, не безмерная Любовь сама по себе...а способы её проявления...нечувствия моментов..когда, что и как..Ну, как грубый пример..-когда обнимают до хруста в костях..))Но в основном, я имела ввиду психологические моменты..Спасибо за Ваше творчество!))

      Удалить
    3. Я в том числе и это имел ввиду.

      Удалить