25 февр. 2019 г.

Ружьё


Разрешение есть, печать,
Даже есть у меня ружьё.
Можно ехать и убивать,
Не моё это, не моё.
На природу – согласен я,
По оврагам бродить, лесам.
Только жалко вот мне зверья,
Как представлю – в загоне сам.
Навели на меня стволы,
И деваться куда? – как зверь.
Согласишься – все люди злы,
И попробуй затем поверь.
Я, пожалуй, продам ружьё
Или лучше спилю стволы.
Пусть ещё поживёт зверьё….
Там медведи, да и орлы.
Даже заяц пускай живёт,
И все прочие из зверья.
Может кто-то их и убьёт,
Знаю точно, убью не я.

5 комментариев:

  1. Здесь охотники совсем взбесились Стреляют и ловят птичек, которых и так уже совсем мало. А частенько случано и людей подстреливают. Уже сколько было таких случаев.

    ОтветитьУдалить
  2. Вверху, на фотографии с сигаретой и подбородком на руках ты мне напоминаешь нашу Бобу. Мы эили в своём доме. Ей, собаке, в дом заходить было нельзя. Она ставила лапы на подоконник, а на них свою голову и смотрела с нами телевизор. Любила детективы. При погонях и перестрелках лаяла, а на музыку подвывала.

    ОтветитьУдалить
  3. Она была поэтичная вся. По ночам, уж не знвю как, забиралась на крышу и бегала по ней. Устанет. присядет. на луну полюбуетсяи опять побежала.

    ОтветитьУдалить