4 апр. 2018 г.

Нет дороги ватнику


Написано на основании статьи «Ватник» в США не проберется», суть которой в том, что Американские власти при подаче заявления на получение визы будут проверять страницы в соцсетях и если чё, то тебе не светит ничё, в смысле визы в США. Если уж пользователи из США от моей страницы массово отписались года три четыре назад, то уж Вашингтон это оценит однозначно. Полагаю, скоро и партнёры присоединятся.

Вот это новость – ни хрена!
Спасибо блогу.
Меня не пустят в США,
И, слава Богу.
И здесь такого написал,
Я для отказа.
И Вашингтон меня зассал,
Причём два раза.
Сижу, грущу – судьба-то зверь,
Чешу корону….
Не погуляю я теперь
По Вашингтону.
Но это ладно, то глядишь
Лишь середина.
Не посетить видать Париж,
Да и Берлина.
Они сейчас почти одно ж –
Прощай круизы.
Одна на всех всё время ложь,
А так же визы.

4 комментария:

  1. Меня тоже в твиттере забанили,когда наших не допустили к Олимпиаде я написал.
    Понятно МОК,он чей вассал,а CAS наверное зассал.
    Ой несчастный я,несчастный -теперь тоже наверняка в Америку не пустят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем на матушке Волге отдыхать. К тому же у тебя на ней дача.

      Удалить
  2. А я и не хочу в Америку. Бизнеса там и родичей, слава Богу там нет, а больше делать мне там нечего!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично, даже мысли не возникает посетить.

      Удалить