4 апр. 2018 г.

Стены


Этот стих о моих размышлениях, по поводу закрытия своих творческих страниц на блоге и в Гугл+. Уже неоднократно пытался уйти то в ВК, то в Мой Мир. Там тоже достают всякие неадекватные личности, типа служителей разных культов и религий, со своими неиссякаемыми и настойчивыми сообщениями о спасении моей души. Это они, читая мои стиши, считают, что я нуждаюсь в спасении, не понимая, что спасаться мне хочется от них. Здесь таких тоже хватает. Прям какой-то непротык и непросвет.

Растёт стена, а за стеною,
Опять же – новая стена.
И не пойму, так что со мною?
То возрожденье иль хана?

И что же делается братцы?
Бывает так, что волком выть.
И мне никак не разобраться,
Что делать и как дальше жить.

И меж церквушек и мечетей,
Брести с поникшей головой,
И после пары междометий,
Бурчать: «Спасибо, что живой».

2 комментария:

  1. Религий много, Бог один,
    Ты Им спасаем и любим...)
    **************************
    " Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся"..(с)..То есть, прежде чем рваться спасать другого, нужно свою душу привести в Богоугодное состояние, а глядя на тебя, и другие , возможно, потянутся)).. с улыбкой и пониманием). Всего Вам самого - самого..)

    ОтветитьУдалить