27 мар. 2018 г.

Если бы я был президентом


Название стиха не о себе, а как раз о многочисленных умниках в сети, которые тут же делают выводы по всем вопросам мироздания и общественного устройства. Оказывается в сети одни пожарники, финансисты, специалисты по международному праву и вооружениям. Сегодня попытался некоторым указать на их неправоту, мол, вы не специалисты в той области, в которой рассуждаете, и я в ней не специалист. Но я молчу, а вы делаете какие-то выводы, категоричные суждения. Естественно был послан нафиг, с тобой же самоуверенностью, с которой выдавались некомпетентные суждения.

Читаешь ленту в соцсетях,
Как пост, то гений.
Спецы во всех блин областях
И без сомнений.

Пусть у самих всё вкривь и вкось,
В советах «ленты».
Как много умных развелось –
Хоть в президенты.

А чуть поправишь – разотрут,
Пошлют по фене.
Им возражать – напрасный труд,
Тут без сомнений.

2 комментария:

  1. Вот уж точно! Прямо классика жанра: " Каждая кухарка сможет управлять государством!"!":))Хоть эта фраза и вырвана из контекста и сам ВИЛ от неё же и отказался:))у нас в кадровой политике принимается только два вида решений – плохие или очень плохие. Куда ни глянь, на самые ответственные посты назначаются совершенно неподготовленные люди. Профессионализм, знания и опыт, морально-нравственные качества – всё это не имеет никакого значения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходится почти ежедневно банить подобных у себя на страницах. Но они успевают плюнуть в меня каждый по нескольку раз.

      Удалить