5 февр. 2018 г.

Запах псины


У Бога для всего своя цена,
Что целей многих и не окупает.
Всего не может оправдать война,
А смерть детей – ничто не оправдает.

Пусть не стрелял в упор, а лишь снаряд,
Ушёл куда-то в сторону Донбасса.
И кто бы, что бы там ни говорят.
В ответе не шрапнель боеприпаса.

Упал не только волос с головы…
Вы сучье племя – говорю без такта.
Мне наплевать, за что стояли вы,
Оцениваю только лишь по факту.

Мне на поверку ваше всё – херня.
Нет тех идей, что стоят жизнь невинных.
И ни мечтайте обмануть меня.
Вас видно сразу – из породы псиных.

Не задаю вопросы вам – за что?
Любой ответ достоин только мата.
Всё сучье племя собралось в АТО,
Не продохнуть от псины «аромата».

Но не бывает вечною война…
И память никогда не канет в Лету.
Запомните – настанут времена,
По запаху найдут вас, как по следу.

Старею я, остался лишь оскал….
Сам не успею, поручу я сыну.
Чтоб он искал, искал, искал, искал
И изводил на ноль людскую псину.

***

2 комментария: