5 февр. 2018 г.

Не может плохое случиться


Вот жаль постарел – вот бы был я сейчас молодой,
Но время ушло, и смешно мне теперь молодиться.
Запомни одно – для меня, ты всегда была той.
С которой, я знаю, не может плохое случиться.

Нет в чувствах страшнее – чем просто прикрытый мухлёж,
Я счастлив, да так – что на свете таких единицы.
Но если ты помнишь и любишь и веришь и ждёшь,
 «Со мной никогда, никогда ничего не случится».

Пусть буду питаться – углями и ржавой водой,
И сердце ночами, за ребрами биться, как птица.
Запомни одно – для меня, ты всегда была той.
С которой не может, не может плохое случиться.

Ты тянешься к солнцу и с каждой минутой растёшь,
А я продолжаю, к планете всё ниже клониться,
Но если ты помнишь и любишь и веришь и ждёшь,
«Со мной никогда, никогда ничего не случится».

С тобою я рядом – всегда за ближайшей стеной,
И если нужда, то смогу через стену пробиться.
Запомни одно – для меня, ты всегда была той.
С которой, я знаю, не может плохое случиться.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарю. Рад что отметил его. Правда написан был сразу, почти как комментарий, то есть без задумки и остановки.

      Удалить
  3. Лучшие стихи фееричны,пишутся на одном дыхании,как будто в ухо кто-то шепчет простые понятные слова и мысли.

    ОтветитьУдалить