7 окт. 2024 г.

Мама, я уже большой

"Мама, я уже большой,

Влюблена в меня девчонка.

Рано в девять мне домой,

И на завтрак поздно пшёнка.

Мне бы курицу и стейк, —

Возвращаться на рассвете."

"Мама, я танцую брейк,

А не вальсы ваши эти."

 

"Мама, я экзамен сдал.

Жизнь теперь покатит раем.

Надо мне на морвокзал,

Мы дипломы обмываем."

 

"Мама, спец теперь в АйТи,

И коплю на ипотеку.

Извини, но мне идти,

Обещал я человеку."

 

"Мама, может быть, женюсь,

Но пока мы не решили.

Что расплакалась, мамусь,

Не на чуди же страшиле."

 

Только в жизни есть всегда

Обязательные рейсы.

Люди словно поезда —

Едут там, где только рельсы.

Можно в жизни не любить,

Не сидеть и на диете.

Много что не может быть,

Только вот не рейсы эти —

 

"Мама, у меня призыв,

Год всего — пройдёт он быстро."

...Тишину ломает взрыв,

И неверье атеиста:

"Здесь живёт, наверно, Бог,

Смерть взаправду, а не снилась.

Мама, я б вернутся мог…

Только вот не получилось".

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр! Какой грустный конец у этого стихотворения... У меня тоже есть сын, поэтому такие стихи мне всегда больно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой меня за этот стих на другом ресурсе дама одна ругала. Рифмы нет, путанный, вообще дрянь, а не стих.

      Удалить