19 окт. 2024 г.

Ранцы

Сегодня день рождение твоё,

Сегодня будут гости, будут танцы.

Я помню, как гуляли ё-моё,

И как таскал из школы наши ранцы.

 

А ты, мне улыбаясь, рядом шла,

И почему-то называла Шура.

А у меня кружилась голова —

Глаза какие, голос и фигура!

 

Смеялся на до мною школьный двор,

Смеялась вслед мне улица до дома.

По волнам смеха шёл я как линкор,

Что получил во все борта весомо.

 

И по ночам с тобою снились сны,

Которые тянулись до восхода.

Чтоб сны смотреть не нужно же весны,

И подойдёт любое время года.

 

Как помнится я про — люблю, молчал,

Признание в те годы так непросто.

Когда любовь обычно идеал,

Где шестьдесят и дважды девяносто.

 

Но позже все дороги разошлись —

На право ты, моя ушла налево.

Из памяти всё в сторону и ввысь...

Росла любовь из нового посева.

 

Скорей всего так было и у вас,

Раскапывалась прошлого могила —

Какой там был восьмой, девятый класс?

Нет были ранцы, значит раньше было.

 

Да сверстницы взрослею раньше нас,

И замечают мелкие детали.

Так вышло… с днём рожденья всё же вас,

Да и всего, что сами загадали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий