11 окт. 2024 г.

А подходит какой

Ты жила как могла. О покое мечтала,

Ну так что же — привет! Я, и есть твой покой.

Что ж, давай, говори, что тебя так достало.

Это всё отвести постараюсь рукой.

Ты же принца ждала. Я простой и обычный.

И как все по утрам я с колючей щекой.

Не поэт, не певец, даже косноязычный,

А полюбишь меня стану сразу другой.

Не как сказке — нет, нет, королём или принцем,

Я останусь таким (как и был) — для других.

Здесь немного иной изменения принцип,

Стану сразу другим лишь в глазах я твоих.

Часто ищут — как тот, на журнальной обложке,

На красивом авто или белом коне.

Только этот любить будет лишь понарошке,

Но тебя, может быть, то устроит вполне.

Так порой и живём и всю жизнь свою ищем,

А найдя, обрести мы мечтаем покой.

Вариантов полно, приближается к тыщам…

Но так трудно понять, а подходит какой.

2 комментария: