10 сент. 2024 г.

По краю

Каких-то пять дворов, а взять попробуй,

У них тут каждый дом считай блиндаж.

Их, знаем — одевали всей Европой,

И не одни, с Америкою аж.

 

И с ними мы неделю как грызёмся,

Стараясь как болячку сковырнуть.

Пока же при своих все остаёмся,

Сегодня надо — не когда-нибудь.

 

Ну с Богом, и сегодня в раз последний,

Иначе просто многих подведём.

Вот я уже у домика, в передней,

Но обожгло как будто бы огнём.

 

Так жахнуло, что и глаза вдавило,

И затряслась незыблемая твердь.

И сразу не поймёшь, что это было,

Контузия, ранение иль смерть.

 

Не разглядеть — вокруг меня рябило,

С реальностью рвалась похоже нить.

И стрелкам на часах похоже было,

Хотелось всё обратно прокрутить.

 

И голова как будто в одеяле,

В себя вдыхаю запахи земли.

А стрелки на часах, чуть постояли…

Пусть нехотя не всё же вновь пошли.

 

Я вновь в бою. Я вновь соображаю,

Не знаю сколько времени прошло.

Прошёлся я, наверное, по краю,

И продолжаю снова брать село.

Комментариев нет:

Отправить комментарий