12 июл. 2024 г.

Сны и кот

И снова сон, где я опять иду,

На мир смотрю чрез целик автомата.

На улице скорее как в аду,

И в том жара совсем не виновата.

 

Такое состояние вокруг,

И состоянье и внутри такое.

Вот памятник без головы, без рук,

Асфальт как обгоревшее жаркое.

 

Каркас бетонный на котором кот,

Глядит, — от солнца щурится немного.

Что в голове, да кто его поймёт,

В отличие от нас он видит Бога.

 

Сказать по правде — это и не сон,

А в прошлое моё ретроспектива.

В которой был судьбою сбережён,

Была она добра и терпелива.

 

Пришлось вмешаться ей, да и не раз,

И провести по самому по краю.

От пули, от осколков, от зараз,

И я совсем про то не привираю.

 

Конечно же забрал того кота,

Живёт со мной и бед уже не знает.

Здоров как чёрт и только глухота,

Ему те дни всегда напоминает.

 

А я, с тех пор, всё время по ночам,

Когда не обделён бываю снами.

Всё вижу эти груды кирпича,

Что были до войны ещё домами.

5 комментариев:

  1. Александр, а я вот ехала в город на Неве недавно с теми, кто в отпуск просто. Просто в вагоне-ресторане слышала вроде обычный разговор о том, о сём... Такое сложилось впечатление, что мы с этими людьми живём в каких-то параллельных мирах. Я за один столик села с плечистым дядей, так как столиков других не было: вежлив был и отстранён одновременно. А рядом разговор, где ТО, о чем стараются не говорить, обсуждается, как обыденное. Вывод с подругой сделали один - неизвестно, смогут ли теперь жить, как раньше эти люди...
    В стихах ОДНО, по факту ИНОЕ, в реале ЛУЧШЕ ЧТОБ БЫЛО ИНАЧЕ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побывав там и вы бы с вашей же точки зрения стали бы какой-то не такой. Увы это издержки участия в боевых действиях. В 1945 две трети страны были какие-то не таким. И страна жила и по мере возможности развивалась.

      Удалить
    2. Думаю, что сравнение с 45 не имеет место быть. Как и предположение, что "побывав там и вы"... У меня мирная профессия и война не обозначена... Вот случись 41й, то и был бы иной разговор, а не так...
      Но спасибо за отклик. Даже думаю, не сидели ли за соседним столиком...

      Удалить
    3. Нет не сидел. Я от врачей не выхожу.

      Удалить
    4. Меня Яндекс Метрика удивляет. Мы тут пишем комментарии, ответы на них, а он даёт статистику ноль посетителей блога. Додо бывало десяток комментариев писала, также ноль посетителей. Я тогда грешил на то, что она скрывает посещения через ВПН поскольку из другой страны, по своей надобности какой. А вы же здесь, можно сказать за углом и он (Яндекс) ваши посещения не фиксирует.

      Удалить