9 июн. 2024 г.

Вовка

Даже чувствую неловко,

Хоть беги в кусты.

Одноклассник мой же Вовка,

Прям на зависть ты.

Помню я твоё признанье,

Помню мой ответ.

Поцелуй за школой зданья,

И моё — нет, нет.

Все глупы мы молодые,

Так заведено.

Помню подвиги ночные,

Как стучал в окно.

Но не тренькнуло ни разу,

Шоколад, цветы.

И к двадцатого отказу,

Отвязался ты.

Время птицей пролетело,

Я уже жена.

Ты же видно делал дело,

Вон и ордена.

Толку вот от моего же,

Только в плане бед.

Из достоинств только рожа,

А других и нет…

Не поймёшь по чём мы судим —

Глупо так порой…

И по молодости любим,

Кто уже герой.

Был он крут тогда, однако,

Первый в Политех…

Только жизнь длинна собака,

И меняет всех.

2 комментария:

  1. Эх, молодость, молодость... Здравствуйте, Александр!

    ОтветитьУдалить