2 мая 2023 г.

Всё как было…

А вот не думал до сих пор же,

Хотя и вроде бы не слеп.

Но водка на поминках горше,

И в горле застревает хлеб.

И потихонечку доходит,

Насколько были мы близки.

От осознания аж сводит,

И жмутся руки в кулаки.

Мы меж боями – в перерывах,

Болтали всё о том о сём.

Ты о коровах всё бодливых,

Про огород и чернозём.

Я городской всё о дорогах,

О суете и маете.

И никогда с тобой о сроках,

Что нам остались, о Христе.

Мы умирать не собирались,

Болтали просто обо всём.

Над анекдотами всё скалясь,

А ты опять про чернозём.

А я опять тебе про город,

Что много трудностей и там…

Сейчас осколками распорот,

Лежишь ногами ты к цветам.

Мне обещал забрать в деревню,

Мне говорил там – оживёшь.

Найдём невесту королевну,

И домик маленький, но всё ж.

То состоится – по любому,

Как ты мечтал – ни дать, ни взять.

Мне ехать же к тебе до дому,

Чтоб всё как было рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий