22 нояб. 2023 г.

Смогли

Всё как-то неожиданно — лежу,

И нет уже былого куражу.

Ощупывая липкое ладонью,

И чувствую, как будто я спросонья.

Но я же на нейтральной полосе.

Где не спасут, то умирают все.

 

Те, кто со мной, давно вперёд ушли,

И растворились в дыме и пыли.

А я лежу и истекаю кровью,

И кочка мне подушкой к изголовью.

И веточка как на помин души.

Я сам себе командую — дыши.

 

И даже верю, что останусь жив,

Жгуты чуть выше раны наложив.

И даже из таблеток выпив что-то, —

Всё, потому что просто жить охота.

Обидно умирать в конце пути,

Ведь до врага уже дошёл почти.

 

Вот сзади разговорами шумят,

Как понимаю — это мед-отряд

И от потери крови засыпаю,

Мне свистом пули шепчут — баю-баю.

А дальше чертыхаясь понесли,

Через неделю я узнал — смогли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий