20 мар. 2023 г.

Воробьи

Опять скандалят воробьи,

Была зима — они молчали.

Но только лишь весна вначале,

Обиды вспомнили свои.

 

Пока не прибыли скворцы.

Захватят видимо скворечни,

Дни гнездованья быстротечны.

Спешат и мамы, и отцы.

 

Тогда придётся сколотить,

Мне домик новый, чтоб скворцами,

Я наслаждаться мог часами,

И с мёдом чай под песни пить.

***

Однажды. Находясь в очередной раз в реанимации, какой-то весной, вставать я не мог, но имел возможность смотреть в окно (в не закрашенную часть наверху). И наблюдал как воробьи отжали дупло в стволе дерева у скворцов. Мне так жалко было последних, но помочь им я ничем не мог. Вот навеяло воспоминаниями.

4 комментария:

  1. Надо же, маленькие, а какие боевые!🙂😁Даже бы и не подумала, что они так могут!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, весной птицы поют по-особому. Как хорошо просыпаться под их пение.

    ОтветитьУдалить