4 окт. 2022 г.

Письма

А было, ты помнишь? Ловил я дождинку.

А после смеялся — слизни, проглоти.

Сейчас для тебя превратился в картинку,

Ты видишь меня во Всемирной Сети.

А в дождик теперь ты одна всё выходишь,

И держишь сама над собою свой зонт.

При этом бегом (под дождём ты не бродишь),

И некому рядом сказать — ты как Бонд.

— Такой же всесильный, такой же красивый,

— И даже нет слов ты весь просто такой!

И ты не живёшь уже той перспективой,

Что будешь навечно ты рядом со мной.

А я всё старинные письма читаю —

Застали такие с тобою мы дни.

И помню, с тобою, бежали к трамваю,

Смеялась, кричала — давай догони.

И рады с тобою (к нему опоздали),

А значит быть вместе ещё пять минут.

Как было прекрасно с тобою в реале,

Хоть пальцы и — в хлам, просто туфли мне жмут.

Сейчас разговоры порою часами,

Ты видишь мои только — шею, анфас.

Мы в тех разговорах, картинки, не сами,

Что Сеть нам представит из собственных баз.

И я не такой уже, ты не такая —

(Не хочется фото давно обновлять).

Где я молодой, да и ты молодая,

Так прячем с тобою мы белую прядь.

И льются слова, что скучны и инертны,

Такой разговор называют «сухим» …

Закончим, я тут же достану конверты…

Где письма читаю одно за другим.

2 комментария:

  1. Здорово! 👏👏👏Очень жизненно, очень верно! Мне самой иногда не хватает того времени, где всё было более настоящим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это экспромт писал. И так не стал переделывать, забросил. Как есть опубликовал.

      Удалить