1 авг. 2022 г.

Мне казалось

Целый день в кутерьме и в обычных заботах,

И ни разу за день, так не вспомню его.

Я иду и сигналят мне из шестисотых,

Губы тронет улыбка и только всего.

 

Раньше думала я, что меня не отпустит,

Натяну лишь улыбку, и сделаю вид.

Только вот я не вижу причины для грусти,

Даже сердце спокойно, душа не болит.

 

Возвращаясь к себе вечерами в квартиру,

Сбросив маску с лица, ту — что всё хорошо.

Без него, понимаю, уныло и сиро,

Даже ветер в окно дует так не свежо.

 

Только всё же любовь не бывает — былая,

Ей же «вечная» больше подходит вполне.

Иногда мне казалось — его забывают,

Правда это похоже, казалось лишь мне.

 

Из динамиков — «Хочешь», поёт мне Земфира,

И от смертной тоски, хоть на стену мне лезь

За меня говорил, ты отдал бы пол мира…

За тебя бы сейчас отдала бы я весь.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр, мне очень понравилось это стихотворение. Такое грустное и проникновенное! Мне очень печально после него, но я благодарна вам за эти эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это экспромт. Писал по сути по прозаическому сценарию, который прочёл в Интернете.

      Удалить