30 сент. 2022 г.

Бабушкины сказки

Здесь, как обычно, вечером прохладно,

Пусть днём была парилка и жара.

Мы в свитера оденемся и ладно,

С погодой не проиграна игра.

От леса тянет голубым туманом,

И сверху добавляют облака.

Здесь вечером, как будто в мире странном.

Загадочно и трусишь ты слегка.

Про оборотней вспомнишь вдруг не к месту,

Что бабушка рассказывала в ночь.

Нет не пугала, просто книжек вместо,

До книжек скажем был я неохоч.

И я забравшись глубже в одеяло,

Всё думал — как же всё же страшен мир.

И под подушку клал я, что попало.

Чтоб просто так не даться, коль вампир.

Задумает полакомиться кровью,

И верил — буду биться до кровИ.

А бабушка садилась к изголовью,

Молитву всё читала — Охрани.

И видимо от всех её рассказов,

И страхов тех, что видела кровать…

Не приходило в голову ни разу,

Что можно струсить, сдаться и предать.

2 комментария:

  1. В детстве у меня была прекрасная бабушка! Никто меня никогда так не любил, как она. Она была не мать моих родителей, а тётя мамы. Она вырастила маму и её сестёр. А родители отца меня никогда не любили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное бабушка была, а какая она по степени родства уже не существенно.

      Удалить