24 нояб. 2021 г.

Небесные шторы

 

Когда-то меня не будет, но ты меня помнить будешь.

Без памяти мы не люди. А мы же с тобою люди.

Ты вспомнишь меня в вагоне, и едешь ты в нём куда-то.

На шторах там будут пони, и красным конец заката.

Такой же закат за шторой, ну разве чуть-чуть краснее.

И поезд, конечно, скорый — тебе же домой скорее.

А в доме моё лишь фото, на встречу к нему спешила.

И поезд набрался хода, затем, что быстрее было.

На фото такой я важный, на фоне небесных шторок…

Пусть стал я уже — бумажный, но также тебе я дорог.

2 комментария:

  1. "Грустненько"....а фото, кстати классное! Вернее ты на нем- классный. И вовсе не важный, а очень даже ( не пойми меня не правильно!) сексуальный!!!Мдааа, угууу...именно так...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на семинаре с ЕСПЧ видимо в момент моего выступления или реплики,поскольку красный поясок на микрофоне горит (включен).

      Удалить