1 нояб. 2021 г.

Возвращение в детство

И старый дом, и старая ветла,

И всё вокруг как будто постарело.

Я детство здесь когда-то провела,

Оно точнее даже пролетело.

Я помню всё — мальчишка хулиган,

Таскал плоды из яблочного сада.

Он налетал как будто ураган,

Но забирал лишь только сколько надо.

А чуть подрос он мне дарил цветы.

Стучал в окошко левое у дома.

И чувства были чисты и просты…

Но разошлись Бретань и Оклахома.

Обоих нас по свету понесло,

Но я вернулась, где жила когда-то.

Ветла скрипит обижено, чуть зло,

И окна смотрят, щурясь слеповато.

О... Боже, слева кто из-за угла?!

Выходит, с благородной сединою,

И я смеюсь — нас вновь судьба свела,

Два яблока он прячет за спиною.

6 комментариев:

  1. Александр, необычно от имени женщины. Я аж два раза перечитала стих. Очень хорошо, так тепло и по-доброму, такое ностальгическое настроение...Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от имени женщины целый раздел "Белый парус". Спасибо за отзыв.

      Удалить
  2. Спасибо, дорогой! Так я публикую?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые стихи! Воспоминание детства.

    ОтветитьУдалить