25 нояб. 2021 г.

Настанет день

Настанет день, когда я дуба дам,

Надеюсь, это будет так нескоро.

И у могилы скажет кто-то там,

Немного из стандартного набора.

 

Мол мог бы пару лет ещё пожить,

И были бы подольше мы знакомы.

Но жизнь оборвалась его, как нить…

И вслед одни сплошные идиомы.

 

И этот кстати — тот, что говорил,

Напутал, как навскидку номер СНИЛСа —

Считал всё время то, что я дебил,

При том со всеми мнением делился.

 

А я лежу такой себе — ничей,

Уже и тело прихватила гнилость…

Мне жаль, что столь напыщенных речей,

При жизни обо мне не говорилось.

2 комментария:

  1. Вот , кстати никогда не могу что - то сказать на похоронах на кладбище... чувство такое - , что все слова - ничто..., что лишнее это - что - то говорить здесь ... я вообще замолкаю на похоронах..А у нас, в большой семье не принято плакать на поминках Вот такая... традиция... уже давнишняя. Все наоборот вспоминают веселые случаи. Сначала меня это пугало, а потом поняла.. И Саше, сыну очень импонировала эта традиция. Он мне как - то сказал, что на моих поминках плакать не надо, включите музон и оторвитесь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Я не могу - отрываться на похоронах.

      Удалить