1 нояб. 2021 г.

Поближе

И не забудешься, так болит,

Даже мурашки по коже.

Боже, ну только бы не Ковид,

Только не это Боже.

Воздух вздохнёшь, покажется — всё,

Выдох губу корёжим.

Ангел скажи мне — всё утрясём…

Легче немного лёжа.

В зеркало глянешь — ужасный вид,

Словно горела в танке.

Боже ну только бы не Ковид,

Он пострашней испанки.

Пусто в квартире — всегда одна.

И не пустить кого-то.

Боже, ну в чём же моя вина…

Воду глотнёшь и рвота.

Завтрак — таблетки. И по часам,

Будут опять таблетки.

Каждый здесь должен бороться сам…

Волос уже брюнетки —

Не до покраски теперь волос,

В тот белоснежно-белый.

Боже, один у меня вопрос,

Если ты можешь, сделай.

Я не сама же, кто-то принёс,

Видно, в троллейбус гадость.

Я прикрывала и рот, и нос,

Было мне то не в тягость.

Но получила увы своё.

Ангел видать отвлёкся.

Фраза приходит на ум, на ё…

Следом уроки бокса.

Вот онемела уже щека,

В лёгких по горло жижа…

Боже, не слышишь издалека…

Скоро скажу поближе.

6 комментариев:

  1. Я это испытала. Слава Богу, что рядом был верный муж... Меня в на скорой... А вот ОН был ОДИН...

    ОтветитьУдалить
  2. Земля так долго беспредел терпела
    И без разбора прав иль виноват.
    Вдруг каждого 10 к расстрелу
    Приговорила,а итог чреват.
    Уже умерших в мире миллионы
    И гибнет человечество как вид.
    Не помогают ни молитвы,ни иконы.
    Зондеркомандой стал ковид.
    Есть способ от заразы защититься.
    Вопрос ребром нам жить иль умирать.
    А вот привиться или не привиться.
    Пока что люди только вам решать.

    ОтветитьУдалить