17 окт. 2021 г.

Вечерние разговоры

Не можем мы с тобой наговориться,

Особенно вечернею порой.

Весь вечер вперемежку факты, лица,

И тайны, что лежали под корой.

Тут всё – на стол, как в день приезда гостя,

И нужное и лишнего полно.

Где общего знакомого чихвостя,

Порою достигали даже дно.

Ты старше, значит помнишь и побольше,

Касательно, конечно, про меня.

Моя же память в точности, как в Польше,

Из прошлого, где помниться херня.

Но это было только – между нами,

Секретным оставался материал.

Рассказывал ты мне, когда в панаме,

Я маленьким и глупеньким скакал.

Как странно, что из детства помню мало,

Где каждые подробности мне вновь.

Их память, видно, мимо проскакала,

А есть такие, что ломают бровь.

Жаль вечеров таких – четыре раза,

Все остальные были победней…

Зато вот после каждого рассказа,

Как будто жизнь становится длинней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий