18 сент. 2021 г.

Прогулки

Закружила листва золотая,

Как одна из осенних примет.

Никого я из местных не знаю.

Здесь никто мне не скажет – привет!

 

Так гуляю – не узнан, не встречен,

Лишь спешащий толкнул вот плечом.

Но зато мне не давит на плечи,

Разговор, просто так – ни о чём.

 

Где о том – как живётся, спросили,

Но запустят по ветру ответ.

Как назло, не ответить не в силе,

Но ответ мой на пять сигарет.

 

Потому и подумаю – надо ль,

Это всё в человека валить.

И тогда, ограничась тирадой,

Обрываю общения нить.

 

С облегчением видишь – уходит,

Знает слов у меня на полдня.

Потому и прогулки проходят,

Где уж точно не знают меня.

2 комментария:

  1. Вот-вот. Мои прогулки такие же.Только люди встречаются очень редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда гуляешь, встречать кого-то не обязательно. И так хорошо.

      Удалить