20 сент. 2021 г.

Воспоминанием полна

Воспоминанием полна

Моя душа, и я – итожа,

Смотрю в другие времена,

Где поглупее, но моложе.

Я там по глупости страдал,

По мелким, собственно, причинам.

И возникал порой скандал,

Где я сейчас в молчанье чином,

Лишь развернусь и ухожу –

Не озабочен результатом.

А раньше было к гаражу,

Подраться шли мы в классе пятом.

Так ничего не доказав,

Разбив носы, мы расходились.

И в драке выбитый сустав,

Вправлять не очень-то трудились.

Но всё менялось в ширь и в высь,

И вслед меняли мы позднее.

И с кем сильней тогда дрались,

Тем и дружили мы сильнее…

Как ночь становится темна,

Те вспоминаю эпопеи,

Когда в былые времена,

Я был моложе, но глупее.

2 комментария:

  1. И это хорошо!)))) Боже, как я дралась. Последний раз уже после универа. Сотруднику по башке съездила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщины очень опасны в гневе. Но необходимо учитывать, что в натуральном конфликте, когда мужчина готов защищаться, он в 99 процентов случаев победит. Просто так природой заложено. Поэтому, нужно исходить из ситуации. И если всё по-серьёзному, женщине и даже группе женщин, против одного мужчины, лучше избегать конфликта или уйти.

      Удалить