2 авг. 2021 г.

И главное

Конечно, очень нужен старший брат,

И ты всё время был мне старшим братом.

Чтоб защитить, когда был виноват,

Считая, что не мог быть виноватым.

 

За это и за многое ценил,

Не спорили про то, что кто умнее.

Я был взрывным, похожим на тротил,

А ты спокоен словно зал музея.

 

Вот так с тобою жизнь и провели,

И подвели итоги накануне –

Я жизнь прожил, как в бурю корабли,

А ты как лодка, что стоит в лагуне.

 

Ты рассказал, что видел, как я рос,

За месяц всё изнашивал, что в пору.

И даже не хватало папирос,

На наши, что о жизни, разговоры.

 

Как ты – и я был разговору рад,

Где темы неожиданно менялись.

Мы как смогли с тобой прожили брат,

И главное, что братьями остались.

4 комментария:

  1. Один мой друг рассказывал, что ему надо было идти на драку, а он боялся. Он попросил своего брата только присутствовать и верить в него. Так это важно, когда есть кто-то, кто верит в тебя и присутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если кто-то верит в тебя, это придаёт силы.

      Удалить
    2. Московская учительница русского-литературы всегда выделяла меня. И как этв её вера в меня поддерживает меня всю жизнь. Я как-то разыскала её и навестила через двадцать пять лет. Она мне сказала, что всегда знала, что я буду филологом. И хотя её уже больше нет, всё равно её вера меня греет.

      Удалить
    3. Это хорошо, когда в тебя верят.

      Удалить