14 июн. 2021 г.

Лето

Весна закончилась и даже отцвели,

Все – во дворе и яблони и груши.

Звенит июнь и марево вдали,

Жара такая, как петлёю душит.

 

Оно пришло, и ты о нём мечтал,

Январскими холодными ночами.

Чтоб солнышко, как в лампочке накал,

В окошко било жёлтыми лучами.

 

Да лето – это вовсе не весна,

Где дышится легко и беззаботно.

В жару в проёме южного окна,

Развешиваешь белые полотна.

 

И думаешь – чего я лето ждал?

А потому наверное, что модно.

И осень ждёшь, такой вот ритуал,

Который происходит ежегодно.

4 комментария:

  1. Как точно, Александр! У нас жарко сейчас, мои мысли в том же русле - ну, пришло лето, я его ждала, а теперь... Ждать когда осень придёт?
    Взяла себе на заметку, хорошее стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Александр! Я тоже очень люблю лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Я уже не так люблю. как в молодости. Больше весна и осень нравятся.

      Удалить