24 февр. 2021 г.

Я поднимаюсь утром, как солдатик

Я поднимаюсь утром, как солдатик,

Давно не нежусь, выходя из сна.

Романтики всё меньше – я прагматик,

Мне стала лишь теплом ценна весна.

Встал, первым делом, заварю я чаю,

Есть слава богу времени вагон.

И с кружкою восходы я встречаю,

В надежде – не последний будет он.

Чай мной допит, на циферблате девять.

Настало время значит сообщить,

Что жив ещё, а заодно проверить,

Кто продолжает жизнь ещё влачить.

Два номера, на них три адресата.

У всех троих – мол как вы, я спрошу…

И думаю, наступит день когда-то,

Я даже этих слов не напишу.

2 комментария:

  1. Такая размеренная, хорошая, осознанная жизнь накнец-то. У меня, во всяком случае, это так. Такой бархатный сезон.Наконец-то можно уже не бежать и жить не от "надо", а от "хочу". Свобода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да свобода конечно. Жаль здоровье подкачало у меня.

      Удалить