25 февр. 2021 г.

На вершине

Морально себя на серьёзность настроив,

Сел скромно на угол стола –

Я мёрз на вершине моральных устоев,

Она мне коньяк налила.

А дальше, что было до рюмки четвёртой,

Я помню, а дальше темно.

Мелькали – кровать и она распростёртой,

И вместе нас в рай понесло.

С замками я мучался словно мальчишка,

Возможно, сказался коньяк.

Она мне сказала торопитесь слишком,

Нежнее тут нужно – вот так.

А дальше всё кущи из райского сада,

И словно горел окоём.

И всё получилось конечно, как надо,

А после курили вдвоем.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как просто! Как поэтично! Без заморочек. Иногда хорошо и так. https://www.youtube.com/watch?v=Oz7CJZxdULI&t=27s
    Саша, подсела на Девятова. Согласна с ним во многом, как бывший востоковед. Очень интересный и умный человек.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Хорошо, завтра посмотрю. Сейчас задача - уснуть.

      Удалить