24 дек. 2020 г.

Партия в го

Это не то, да и то не годится,

И получается – в целом бардак.

В жизни всё делаем без репетиций

И потому зачастую не так.

То не заметишь ты знак поворота,

А развернутся порою нельзя.

Или, бывает, мерещится что-то

Резко уходишь в занос тормозя.

Вслед понимаешь – дорога пустая,

И не поймёшь тормозил от чего.

Жизнь – эта штука совсем непростая,

И посложнее, чем партия в го.

***

Го — логическая настольная игра с глубоким стратегическим содержанием, возникшая в Древнем Китае.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ну у кого-то и опыт не появляется, только ошибки.

      Удалить
  2. )))) "Нельзя войти в одну реку дважджы". Я благодарна себе за свои "ошибки". Благодарна жизни за тех, кто меня отвергал. Когда теперь вижу, во что они превратились, и как прожили свои жизни, я так рада, что когда-то они меня оттолкнули. Я благодарна начальникам, которые меня увольняли или не рали на работу. Всего лет десять назад я так стремилась в одну контору. А теперь так рада, что у меня ничего не вышло. Сидела бы сейчас в конторе с интриганистыми коллегами. Место было жирное. Какая там была борьба! И уйти бы боялась. Жаль было бы потерять зарплату и привелегии, а оставаясь, разрушалась бы. И даже чтобы потратить эти деньги, времени бы не было. И детей бы своих не видела, и друзей бы у меня не было..... Как хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ни о чём в жизни не жалею, даже об ошибках. Они также помогали мне стать тем, кто я есть.

      Удалить