4 июн. 2020 г.

Не отмотать



«Я не понимаю, как дальше жить. Знаю, многие думают, что меня как артиста будут отмазывать. Нет, отмазываться, включая какие-то свои связи или знакомства, я не собираюсь и не буду. Да и как тут отмажешься, когда все всё видели. Да и я видел, когда проспался и отошёл от шока. Слава Богу, мама моя не увидела. Это не кино, назад уже ничего не перемотаешь. Конец, нет уже больше никакого Ефремова», – сказал актёр.

Ничего не отмотаешь –
В этом прав.
Даже если и признаешь –
Был неправ.
Если мы кого сбиваем
По пути.
Им уже родимым краем
Не идти.
Не поили ты сам пил же,
До соплей.
Но Господь тебя просил же,
Не убей!
И придётся оплатить всем
По счетам.
Здесь лишь мелочь, а затем
Бог встретит там.
***
Выбираем сами мы себе билет,
Всё искал среди людей – тебя там нет.
***

4 комментария:

  1. Александр, горестное признание актёра...но ваши стихи так верно отразили настроение :ничего не отмотаешь!" Выбираем сами мы себе билет,
    Всё искал среди людей – тебя там нет"

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот только здесь и узнала о том ДТП. Жжуть...
    Жаль семью и снова непонятки с нашими законами. Актёр оказывается спокойно отправлен... сидеть дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Галина, с одной стороны с каждым ДТП может случится, но ехать выпившим, да ещё по кайфом, ну не знаю как так можно. Хотя я не автомобилист и уже пятый год и не пью от слова - совсем, может чего не понимаю.

      Удалить