22 дек. 2019 г.

Нас только двое


Это уже второй вольный перевод песни Tony O'Malley – Serious. Он немного ближе к мотиву оригинал. Хотя по смыслу, наверно ненамного ближе.
***
Знаю, что нужно время, чтобы побыть одной.
В воспоминаньях тонешь, будущее пророчишь.
То, что люблю тебя я, будет моей виной,
Будет, как задумала, будет всё так, как хочешь.

Припев:
Просто встань и иди,
к будущему навстречу.
Бог с ним – идут дожди,
Даже прикрыться нечем.
Есть только ты и я,
Море вокруг покоя.
Ты же судьба моя,
В мире нас только двое.

Думай, я в ожидании, время любви безмерно,
Нужно нам всем когда-то, дальше продумать путь.
В планах твоих о счастье буду, и я наверно,
Рядом идти с любимым, в этом всей жизни суть.

Припев:
Просто встань и иди,
к будущему навстречу.
Бог с ним – идут дожди,
Даже прикрыться нечем.
Есть только ты и я,
Море вокруг покоя.
Я же судьба твоя,
В мире нас только двое.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий