29 дек. 2019 г.

Актрисы, журналисты, и другие


Актрисы, журналисты, и другие,
Никаким мы боком не родня
Пусть у вас намеренья благие,
Извинились зря вы за меня.
За себя я как-нибудь отвечу,
Если посчитаю – виноват.
Но с чего в покая́нные речи,
Вы меня включили в аккурат?
За себя пожалуйста покайтесь,
Если в чём-то видите вину.
Только извиняться не пытайтесь,
За меня, за целую страну.
За себя покаялись – и буде,
Так сказать, от первого лица.
Вы же образованные люди –
«Сын не отвечает за отца».
Что отцы, не родственники даже,
Сам бывает где-то я грешу...
Ваши покаянные пассажи,
Я к себе никак не отношу.
***
Ну и пару слов ещё в финале,
Каяться оно не просто ведь.
Если вы вину свою признали,
То должны конечно отсидеть.
***

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр! Спасибо за стихи! С наступающим Новым годом! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. И вас с праздником - счастья, здоровья и благополучия!

      Удалить