1 окт. 2019 г.

Начнут с тебя

«Нам недолго осталось из-за глобального потепления. Нам нужно начать есть детей», – воскликнула активистка движения LaRouche, скинув пиджак и продемонстрировав всем собравшимся свою футболку. Футболка дублировала тезис: «Спаси планету. Ешь детей». Многие говорят, что это типа гиперболы. Я полагаю да, но только сейчас. Это начало цепочки окна Овертона – неприемлемо-возможно-нормально. В частности, в сексуальных связях и половой идентификации на Западе этот путь уже пройдён от – психическая болезнь, до – прогрессивная норма. Я не предлагаю их гнобить, но считать нормой невозможно, нужно лечить. Возвращаясь к человекоедению. В Швеции уже в открытую высказывались о пользе потребления человеческого мяса. Вы как хотите, а я своих детей буду учить стрелять навскидку, сам я это уже умею и неплохо. Увещевать людоедов бесполезно, да и не успеешь донести свою мысль до своего съедения.
***
Там перешли уже порог,
Кто сатаней.
И начинается урок –
Как есть детей.

Людских уже немало групп
С приставкой экс
Что обсуждают детский суп
Или бифштекс.

Трещит очередная тварь,
Опять про снедь.
Что нужно отобрать букварь,
Затем раздеть.

И потеряли совесть, честь,
Котлы топя…
Людей считаешь нужно есть,
Начнут с тебя.
***
Мой сын – учись стрелять скорей,
Пока по дичи.
Готовят стаи из зверей,
В людском обличье.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий