12 сент. 2019 г.

Убивать так легко


Убивать так легко, если враг будто в виде мишени.
Просто что-то мелькает и даже стреляет в тебя.
Всё гораздо сложней, если видишь ты жилку на шее,
Всё гораздо трудней, если метр от него отступя.
Это словно расстрел, неспроста там мешки надевают.
Чтоб не видит тот взгляд, что погасишь ты пулей вот-вот.
Да в бою чуть не так, понимаешь в тебя он стреляет….
– Убивать так легко. Кто так скажет, конечно, соврёт.
Здесь сознанье твоё, где-то там на границе событий.
Не всегда и потом можешь вспомнить что было и как.
И нет чувства того – ты убил, значит и победитель…
Это чувство приходит, когда ты распишешь Рейхстаг.

4 комментария:

  1. Вы правы, Александр! Я согласна! Полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что зашли. А то у меня полный штиль по посещаемости. Пишу куда-то в пустоту.

      Удалить
  2. Тема стиха, видимо вам хорошо знакома, Александр. Я никогда ни в кого не целилась, чтобы отнять жизнь. Наоборот, давала жизнь. Вы реально воевали?
    Надежда Семеновна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нет, я не воевал, в уголовном розыске работал, там конечно потенциально были ситуации, когда можно было стрелять в человека. И хотя он был передо мной как на ладони, бегал по заснеженному льду реки, а в был на берегу, я так и не стал в него стрелять. Хотя имел право.

      Удалить