23 авг. 2019 г.

Сон


В часу четвертом просто провалился,
В глубокий как в колодец чёрный сон.
Всю ночь, что не могу заснуть, всё злился,
И пялился на ламповый плафон.

Со стороны подумали бы – умер,
Дыхание прикрыто простыней.
Поверишь тут, когда будильник-зуммер,
Звонками разрыдался надо мной.

А я лежу, совсем его не слыша,
Не дернется рука или щека.
По норкам в страхе разбежались мыши,
У них довольно психика хрупка.

Забегали вдруг яблоки глазные,
Под палантином чуть дрожащих век.
Наверно сны приснились мне цветные,
А может дорогой мне человек.

Но всё не так, не то я вижу ныне,
Прошло то время безмятежных снов.
Они теперь горчичнее полыни,
Страшнее постановки Годунов….

И я иду всё ближе, ближе к краю,
В ушах хрипит мотивчик похорон….
А может быть я в правду умираю?
А вдруг на самом деле то не сон.

2 комментария:

  1. Ой, Саша, мне уже давно снятся такие сны. Я даже и пугаться перестала. А ещё мне снится экзамен по химии. я знаю, что у меня уже и диплом университетский, а экзамен надо сдавать. Мои одноклассники всё знают, а я дура дурой. Недавно в тако м сне мне даже списать давали, а я всё не могла. То бумаги не было, то ручка не писала. Потом уже и писАть не могла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Органическая химия, был моим любимым предметом в строительном техникуме (первое моё образование).

      Удалить