20 авг. 2019 г.

Стихи


Лямкой режут плечи годы за спиной
И за каждый я пред Господом отвечу.
А такое в них творилось – боже мой!
Оправдаться бы за них, но только нечем.

Так у каждого, кто скажет – нет, тот врёт,
Допускаем все ошибки по запарке.
И кого-то Бог, возможно, и поймёт –
Не сбивал же никого на иномарке.

Оправдания я, кстати, не коплю,
Тут не знаешь, что ему пойдёт по нраву.
Только скажешь ты ему, что – сек люблю,
Не направит тебя в райскую дубраву.

Я не помню точно, что там про грехи,
Но любовь вошла в тот список вероятно.
Промолчу, конечно, точно про стихи,
Что писать их – это грех, и так понятно.

6 комментариев:

  1. Саша, я с сожалением выполнила твою просьбу. Жаль. Каждый человек имеет право на своё мнение, пусть и отличающееся от твоего. Пост с твоими стихами тоже удалить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, пожалуйста удали. Спасибо за понимание. Удачи.

      Удалить
  2. Нервозно заискрило в тишине.
    И ранит в сердце брошенное слово.
    Вот потому сегодня грустно мне.
    И на душе тоскливо и хреново.
    А высший смысл,а цели бытия.
    Ведь не единым,братцы,живы хлебом.
    С таким старанием милые друзья
    Мы все,блин,скоро станем ширпотребом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О привет! Давно не было слышно и видно. Как дела? Как семья? И как кот?

      Удалить
  3. Привет Саша.Все в норме,отметил юбилей.Сейчас почти все время на даче.Заготовка помидоры,огурцы и прочие вкусности.Грибов в этом году полно -жарим,парим,солим. Котей подрос, он когда на машине едим на дачу у меня на плече сидит-штурман.К тебе в блог захожу периодически,читаю постоянно. Комментировать с смартфона сложно,не вижу без лупы ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моим зрение также в смартфоне сложно писать. Я был в июле у брата на Тамбовщине. Но две недели шли дожди и грибов так не собрали. Даже на рыбалку не съездили. Рад, что кот держит всё под контролем. Они такие.

      Удалить