24 авг. 2019 г.

Письма

Уехал он, уже который год,
Живёт-жуёт себе за океаном.
И Пушкина теперь он не поймёт,
По трезвому и может даже пьяным.

Но мне оттуда он всё письма шлёт,
Читал мол тут про ужасы в столице.
Конечно, понимаю то, что врёт.
Он там на митинг выйти-то боится.

У них оно попроще – мордой в пол
(Есть выгода почаще убираться).
И полицейский, как обычно зол,
Когда сильнее станешь упираться.

Нас учат и Париж, и Вашингтон,
Как стать нам и терпимей и добрее.
Хочу сказать – вы снизили бы тон,
Порядочность у вас давно в музее.

Негоже вам нас учить доброте,
Её у вас спокон веков как нету.
И никогда не будите вы те,
Кто чистую держал свою анкету.

Себя всегда готовы оправдать,
А нам пред вами век не оправдаться.
Исписана аж пятая тетрадь,
Так любите в чужом белье копаться.

Наслушался я досыта тирад,
Примерно раза скажем полтораста.
И понял, что по запаху, их смрад,
Считает он приятнее гораздо.

И тот мой друг, что мне, который год,
Всё письма о морали мне кропает.
Что Пушкина он помнит явно врёт,
А если помнит, то не понимает.
***
Поверь мне, для спокойствия души,
Расставь там у себя всё по фэн-шую….
И не читай меня и не пиши,
И к нам не лезь с советами прошу я.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий