7 авг. 2019 г.

Образ


Тут один из читателей задался вопросом – почему у меня мало подписчиков в блоге. Когда-то было гораздо больше. Отвечу на вопрос. Сначала в прозе – причин много, кому не нравится то, как я пишу (в смысле плохо), другим моя позиция по многим вопросам. Массовые побеги читателей (отписки) были после публикации некоторых стихов, политической направленности, так сказать на тему событий дня. кроме того. многие из принципа не подписываются, но регулярно читают блог в частности из Ашберн (штат Виргиния), Вашингтона (округ Колумбия США), есть постоянный, но неизвестный мне читатель из Венгрии и т.д. Причина по которой они не подписываются неясны, может просто нет аккаунта в блогер. С другой стороны они и комментарии не пишут, что возможно сделать и не имея аккаунт. Бог его знает почему они так поступают. Надеюсь я ответил на ваш вопрос. Но что поделать, тут или придерживайся собственного мнения либо держись за читателей. Предпочитаю первое. Ниже тоже самое, но в стихе.
***
Понимают те, кто в теме,
Отношений сложность схем.
Хочешь быть любимым всеми,
Приготовься быть никем.

С тем и с тем всегда согласный,
Всем готовым подмахнуть.
И отнюдь не очень ясный,
Будет, скажем жизни путь.
Иногда ругаюсь матом,
И сплеча рублю узлы.
И характер угловатый,
Не срубаю те углы.

Я привык определённо
Ставить точку с запятой.
Потому в меня влюбленный,
Разве только образ мой.

3 комментария: