20 сент. 2019 г.

Анна Каренина


Такое происходит каждый год
И в этот, как обычно, повторится.
Все знают, что сейчас произойдёт –
В романе ими загнута страница.
Застыла у вокзального столба,
В ушах звучат команды – Товьсь и целься.
Ни дрогнет, ни ресница, ни губа….
Тень поезда облизывает рельсы.
 ***
Эти строчки крутились у меня в голове двое суток, я считал, что про себя читаю стихотворение поэта Чен Ким (Москва) «Каренина Анна». Потом насторожился. Уж больно я легко переделываю строчки, то так их прочитаю, то эдак. Думаю, дай посмотрю, как в оригинале. Ага. Посмотрел. Оказалось, от Ким Чен только тема, идея, всё остальное сочинительство моё. Привожу стихотворение Ким Чена. Бывает такое.
***
Ну и к какому, блин, труду?
К какой там, нахер, обороне.
Готова я? покорно жду
Свой поезд. Люди на перроне…
Стоят, глядя по сторонам.
Читали, –  знаю. что случится…
У всех закладка в книжке там,
Где эта жуткая страница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий