4 июл. 2019 г.

Встреча


Вот это неожиданная встреча!
Слава Богу, то, что не с семьёй.
Надеялась пройти, мол, не замечу,
Но ты же помнишь, глаз намётан мой.

Знакомые причёска и фигура,
Походку вряд ли можно изменить.
А я вот не похож на Радж Капура,
Как видишь, продолжаю всё шутить.

Как я? Твои какие интересы?
Как говорится – было и прошло.
Мы друг для друга не имеем веса,
Хотя прибавил я пяток кило.

Как предсказала, есть жена и тёща,
Всё остальное, не совсем и так.
Не знаю, как мне выразить бы проще,
Такой наверно фразой – был дурак.

Но понимаю то, что не поправишь –
Такое не рубашку поправлять.
А может телефон, ты мне оставишь?
Да нет, скорей не нужно оставлять.

Мужик я, но, похоже, растерялся –
То нужен телефон, то не давай.
По новой всё… тогда бы я, остался,
Но в жизни только раз дорога в рай.

Да что-то долго не подходит поезд –
Могли бы расписанье соблюдать!
Вот хорошо Москва что мегаполис,
И в ней друг друга нам не повстречать.

2 комментария:

  1. Была у меня на днях такая встреча, на медосмотр к доктору пришла, с которым чуть не двадцать лет назад расстались. И подрастерялся он точно как у вас.

    Но ошибки исправьте. "как говорится" без мягкого знака, и опечатка "похож на Радж Капура". Жаль Раджа не просклонять, размер нарушится.

    ОтветитьУдалить