24 мая 2019 г.

Ворота


Взгляд брошен с интересом на меня,
Но только беспокойно мне чего-то.
И не пущу троянского коня,
Захлопнуты души моей ворота.

Досталась слишком трудная стезя,
И с возрастом стал очень осторожен.
И в душу просто так ко мне нельзя,
Вход – по знакомству, также невозможен.

Шли лесом все артисты, короли,
А также завсегдатаи экрана.
Стучались в душу, но в конце ушли,
Как говорится поздно или рано.

Друзья – с кем отбывал я детский сад,
С кем срок тянул, что называем школой.
Вот этим несказанно просто рад,
Пред этими предстану даже голым.

И армия, уходит также в плюс,
Сейчас мы, правда, видимся так редко.
Пустить служивых в душу не боюсь,
И с ними, я согласен и в разведку.

Есть пара категорий, что пущу,
С которыми работали, учились.
Что мне не льстили, им же я не льщу,
Но в душу потихоньку просочились.

Взгляд брошен с интересом на меня,
Но только беспокойно мне чего-то.
И не пущу троянского коня,
Не колоти в душе моей ворота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий