31 мая 2019 г.

Ослабьте

Вы ослабьте ремни, что запястья мне жмут,
И от них онемели лодыжки.
Только слышу от вас – он же псих, баламут,
У него не в порядке нервишки.
На поверку не так, я нормален, как все,
А у вас, как по мне – ненормально.
Я могу и по встречной идти полосе,
И при этом идти специально.
Вы согласны друг с другом, а то не по мне,
Где согласье, всегда есть ошибка.
Разыскал эту истину я не в вине,
Не шепнула безмозглая рыбка.
Просто книжки читал, не такие, как вы,
И ломился в закрытые двери…
И не верил, что истина в шуме молвы,
И таким, вот как вы, я не верил.
Шёл по жизни всё время – спотыкаясь, скользя,
Набивая мозоли из истин.
Пусть всё время – не в кон, где всё время – нельзя,
И за это я вами расхристан.
Даже рад – что такая досталась стезя,
Да иной мне совсем не хотелось,
Но, как вижу, по-вашему – жить так нельзя,
Не вручат и награду за смелость.
Так ослабьте ремни, что запястья мне жмут,
И от них онемели лодыжки.
Понимаю, меня непременно сожгут,
Раз читаю, ненужные, книжки.

2 комментария:

  1. Здорово. В точку. Пусть меня привяжут, сожгут, но есть моя правда, против которой я не могу идти. Вот и всё. Нравится это другим или нет. А подлаживаться, приспосабливаться - это жить мертвецом среди трупов. Лучше уж умереть физически.
    Когда-то меня поразил один роман Джека Лондона. В нём герой находится в тюрьме. Его и других заключённых регулярно пытают. И самая страшная для них пытка - усмирительная рубашка. Когда затянешь слоишком туго шнурок на ботинке, через пару секунд начинается настерпимая боль. А тут всего человека так затягивают. И вот герой Лондона так страшно страдал, что у него начались галлюцинации. Он проживал разные жизни. То он был китаёским рыбаком, то пиратом...И ему это так понравилось, что он научился уже без мучений так путешествовать. Я сейчас плохо помню, надо перечитать, в роман входят около семи таких историй. Это называется рамочной конструкцией. Как матрёшка. Обрамляющая линия, в которую входят семь других.
    Если ты прочёл всё моё произведение целиком, в чём я сомневаюсь, ты увидишь, что оно построено по такму же принципу.

    ОтветитьУдалить