23 мая 2019 г.

Зачем




Зачем котангенс, биссектриса,
И прочая фигня?
Вот одноклассница Лариса!
В неё влюбился я.

Мне про окружности втираю,
А также по квадрат.
Нет дела до Индокитая,
И расовый расклад.

Мне лет сейчас всего двенадцать,
Тринадцать через год.
Мне важно, что поцеловаться
Лариса не даёт.

Валентность нафиг кислорода,
Что даст моей судьбе?
Лариса любит вон урода,
Что из восьмого «Бэ».

Зачем на карте знать Анголу,
Другие сотни тем?
Когда пойдёт сын, дочка в школу….
Тогда поймёшь – зачем?

6 комментариев:

  1. Н-да, натуральный логарифм по основанию e (иррациональная константа), синус и тангенс... Как часто я слышала: "А нафига нам это в жизни". И как часто отвечала: "А вот будешь колбасу резать - овалы получатся, шкурка от колбасы, разрезанной под углом в 45, даст представление о синусоиде, а уж сама колбаса, поставленная на основание - натуральный цилиндр, сечение которого можно изучать с помощью простого ножа и дощечки (не сильно увлекаясь самой колбасой))))

    ОтветитьУдалить
  2. В жизни может не понадобится математика, но мышление, память очень развивает.

    ОтветитьУдалить