25 апр. 2019 г.

Имя


Лежишь, привязанный к кровати,
Не понимая, что к чему.
Минута – белый свет… и хватит.
И вновь проваливаясь в тьму.

И мысли стали не твоими,
А значит – всё предрешено.
И ты своё не помнишь имя
И даже – было ли оно.

И почему вокруг все плачут?
Того не можешь ты понять.
Им облегчить бы мог задачу
Но не спешишь ты умирать.

И жвачкой тянуться недели,–
За жизнь – в бессмысленной борьбе…
И муки всем осточертели,
Но почему-то не тебе.

Ту отмечаешь меж другими,
Что не ведётся на вытьё…..
А только шепчет – вспомни имя
Своё,
а следом и моё.

4 комментария:

  1. Саша, как ты там, дорогой? Как грустно. Несколько лет назад я была в депросии. В основном лежала в постели. И знаешь, всё не так мрачно. Идёт переоценка ценностей. Начинаешь чувствовать себя, своё тело по-настоящему. Отслеживаешь свои мысли. Происходит перерождение. Не думаю. что ты понимаешь, о чём я. Да и ладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это про прошлое. Тем более зарисовки моего состояния. о котором я знаю лишь со слов тех, кто был со мной рядом в то время. Я от того периода ничего не помню.

      Удалить
  2. И хорошо что не помнишь, было - прошло, иди дальше, живи долго!!!

    ОтветитьУдалить